● Послеремонтная уборка проводится в светлое время суток, с 9 или с 10.00-18.00
● На уборке всегда присутствует Старший клинер, который руководит работой клинеров, первым принимает у них работу, отвечает за устранение недочетов клинерами. После полной подготовки объекта к сдаче, вызывает клиента для приемки работ, подписания Акта приемки, проведения итоговой оплаты
● По возможности клиент заранее определяет для клинеров комнату для обеда, переодевания, оставления личных вещей, использования отдельного туалета, если есть такое требование у клиента.
● К моменту уборки все строительные и отделочные работы должны быть завершены. Допускается проведение двух уборок: промежуточной перед установкой мебели и итоговой.
● В начале и в конце уборки клиенту важно быть дома, чтобы встретить и проводить команду, проверить качество услуги после уборки, указать Старшему клинеру, если есть какие-то недочеты, дождаться исправления недочетов, подписать акт приемки работ, оплатить уборку. Приемка работ производится не позднее, чем через 30 минут после окончания всех работ по уборке.
● Если нет возможности присутствовать при приемке уборки, важно указать в договоре ответственное лицо, которому клиент передает приемку работ, в случае приемки работ и подписании Акта приемки, замечания со стороны клиента после ухода клинеров не принимаются
● Сотрудники работают по своему алгоритму и в своей скорости сразу на всем объекте, все помещения должны быть освобождены от людей, животных, послестроительного крупного мусора, пленки, коробок, банок с смесями, строительного инструмента, посуда, чайников, утвари строительной бригады. Это важно во избежание травматизма (подскальзывание, расплескивание химических средств, переноса загрязнений на уже чистые поверхности) и для оказания качественной услуги
● Перед приходом клининга важно проверить наличие водоснабжения и слива, исправность сантехнического оборудования, проверить на протечки раковины, ванны и унитазы
● В каждом помещении должен быть подключен свет, во всех розетках должен быть ток, выключатели должны быть исправны, не должно быть оголенных торчащих электрических проводов. В помещении должна быть комнатная температура
● Окна и балконы моются со стороны улице при температуре не ниже 0 градусов, при наступлении холодов производится сухое обеспыливание межрамного пространства и мытье всего остекления внутри, кроме холодных балконных групп.
● В течение уборки используется оборудование, если есть правила в доме о "Тихом часе" - просьба заранее предупредить об этом старшего клинера.
● Клинеры компании используют только свою профессиональную химию в фирменных бутылках, свое ведро, губки, салфетки, свое оборудование и стремянки. Не разрешается брать оборудование или средства компании для своих нужд.
● Во время уборки клинеры действуют четко по согласованному заранее чек-листу, если нужно что-то добавить в работы, важно предупредить об этом Старшего клинера, он согласует время и стоимость дополнительных работ с руководителем и клиентом, осуществит допработы, если для них будет необходимое время, оборудование, средства.
● Вынос строительного мусора - дополнительная услуга, для которой требуется вызов грузчиков, важно предупредить о ней заранее, клинеры тяжелый мусор (весом более 3 кг), не выносят.
● Клинеры убирают с мебели и матрасов защитную пленку, скотч, наклейки и выносят этот мусор за собой
● Использование гигиенического душа во время оказания услуги запрещено Правилами компании во избежание его поломки, вода набирается из смесителей в санузле или на кухне.
● Клиенту важно предупредить Старшего клинера о деликатных или поврежденных поверхностях, сантехнике, бытовой техники, в случае обнаружения таких поломок производится фото и видео-фиксация до момента уборки, сообщается клиенту, принимается совместное решение о методе очистки для минимизации повреждения техники или поверхностей.
● Удаление эпоксидной затирки, грунтовки, клеевых смесей, скотча проводится без гарантии 100% удаления, так как порой это невозможно сделать без повреждения поверхности или из-за пропуска большого количества времени, в течение которого важно было удалить такие смеси с поверхности, эти случаи обсуждаются с клиентом для решения об очистке.
● Если в день уборки будет доставка мебели, об этом нужно предупредить за день до уборки, чтобы спланировать дополнительное время для распаковки мебели и ее очистки при необходимости. Стоимость уборки увеличится пропорционально затраченному времени.