Прочитать отзывы
СЕРВИС ПОРЯДКА И ЧИСТОТЫ
СЕРВИС ПОРЯДКА И ЧИСТОТЫ
Заказать уборку
Наш офис Екатеринбург,
ул. Цвиллинга, 7ч
Позвонить +7 343 311-03-15
Написать в WhatsApp

●      В начале и в конце поддерживающей уборки клиенту важно быть дома, чтобы встретить и проводить клинера, проверить качество услуги после уборки, указать сотруднику, если есть какие-то недочеты или просто пожелания-привычки касательно поддерживающей уборки, дождаться исправления недочетов, подписать акт приемки работ, оплатить уборку.

●      Если нет возможности присутствовать при приемке поддерживающей уборки, но есть обратная связь по ней, ее можно указать, когда вернетесь домой, мы обязательно их учтем при выполнении следующего заказа

●      Сотрудник работает по своему алгоритму и в своей скорости сначала на одном помещении потом в другом (клиент может дать рекомендацию, с какого помещения или этажа начать уборку)

●      В каждом помещении уборка делается один раз, если помещение уже эксплуатировалось в день уборки, клинер не делает уборку повторно

●      Сотрудник работает в помещении (комната/санузел/кухня и др.) один, по необходимости открывает окно на проветривание, важно обеспечить клинеру самостоятельное нахождение в комнате, убрать детей и животных во избежание травматизма (подскальзывание, расплескивание, использование средств с химией)

●      Сотрудник использует пылесос в каждом помещении по необходимости, без ожидания окончания времени сна или других дел домочадцев

●      Смена постельного белья - дополнительная услуга, проводится по запросу клиента, при этом стопка готового белья на кровати должна быть заранее подготовлена клиентом, использованное белье уносится в корзину для белья

●      Техника моется только в выключенном режиме, варочная поверхность должна быть холодная

●      Клинер использует только свою профессиональную химию в фирменных бутылках, свое ведро, губки, салфетки. Допускается использование швабры или мопа для мытья пола в узких местах под мебелью.

●      Клинер работает в фирменной спецодежде (белая футболка, фартук с логотипом) и в сменной обуви

●      Клинер на время отпуска/болезни или производственной необходимости может заменяться другим сотрудником, администратор предупреждает клиента об этом заранее

●      Во время поддерживающей уборки клинер работает строго по чек-листу, удаляя легкие загрязнения на кухне, в санузлах, в комнатах, о дополнительных услугах важно сообщать минимум за 24 ч до уборки, чтобы клинер успел взять необходимые средства и оборудование для оказания дополнительных услуг

●      В конце поддерживающей уборки клинер выносит один пакет с мусором весом не более 3 кг

●      Для качественного обеспыливание открытых поверхностей клиент самостоятельно убирает с них антикварные и хрупкие предметы интерьера, либо клинер не обеспыливает эти места во избежание поломки дорогостоящих предметов интерьера

●      Чтобы ваши любимые вещи остались целыми, мы просим перед началом уборки убрать магнитики с холодильника, хрупкие вещи сложить отдельно в коробки, дорогие антикварные вещи убрать. Иначе мы не гарантируем качественное обеспыливание поверхностей, где хранятся эти предметы.

●      Клинер не использует гигиенический душ

●      Клиенту важно предупредить клинера о поврежденных поверхностях, бытовой технике, сантехнической арматуре во избежание их окончательной поломки во время уборки