Все, кто когда-либо делал ремонт, сейчас вздрогнут, когда вспомнят, сколько времени и сил потратили на уборку после. Обычно это стоит много сил, нервов и, честно говоря, проще сдаться и попросить помощи у Фей. Это на первый взгляд все выглядит “чисто”, так, подумаешь, пыль протереть, окна и полы помыть и можно мебель расставлять.
от 200 рублей за кв. метр
Единственный способ корректно и полностью оценить объем работ - это выездная оценка.
Этап 1
Пишите или звоните нам. Назначаем дату выездной оценки.
Этап 2
Вы получаете подробную смету и проект договора
Этап 3
Вносите 20% аванс и мы бронируем бригаду и дату
Этап 4
Приемка работ в конце уборки, оплата оставшейся суммы
Уборка после ремонта - это просто! Особенно для команды профи!
Строительная пыль смывается только с 2-3 подхода и имеет жуткую способность “переходить” из соседней комнаты, застывшие подтеки клея на полу напоминают метеоритный дождь, а затирка в ванной такая, что уже готов все бросить и оставить как есть (может, со временем отпадет сама).
Не стоит мириться с этими недочетами.
Наши Феи и Маги настоящие волшебники! Обычно они полностью справляются со всем объемом работ на объекте за 4-6 часов! Самое главное правило для них – не повредить новенькие поверхности, а деликатно обеспылить и отмыть, поэтому Вы не увидите наших фей, стоящими ногами на столешнице из натурального камня, или царапющими паркет ножками от стремянки.
⠀
У наших Фей боооольшой опыт в уборке после ремонта:
⠀- обеспыливание всех поверхностей;
- влажная уборка пола, плинтусов, стен и потолков (если это необходимо);
- деликатная уборка плитки и напольного покрытия;
- чистка батарей и радиаторов;
- уборка на балконе и лоджии;
- аккуратная очистка осветительных приборов, розеток, выключателей;
- удаление следов скотча с корпусной мебели, оконных рам и сантехники;
- мытье окон, зеркал и стеклянных поверхностей;
- вынос строительного мусора.
Видео с уборок
Зачем мы проводим выездную оценку?
Точная стоимость услуги определяется после предварительной встречи для “осмечивания” работ. Как проходит предварительная оценка:
- Выезд на объект в удобное для Вас время
- Обговариваем все детали уборки, какой результат важен, что необходимо выполнить клинерам, приоритеты
- Определяем количество клинеров
- Согласовываем цену, окончательную, которая не изменяется в ходе работ, если только Вы не передумали и не дополнили что-то
- Составляем договор на оказание услуг
Довольно часто клининг заказывают под конкретную задачу: перед переездом в квартиру после ремонта или после покупки “б/у” жилья, где хотелось бы провести дезинфекцию. И в каждом этом случае будет одно ожидание – надо сделать чисто, чтобы можно было заехать и жить. Но могут возникнуть скрытые сложности – деликатные поверхности, сложные загрязнения, химчистка мягкой мебели и матрасов, стирка штор, помощь с разбором вещей из коробок.
Поэтому Фея-руководитель приезжает на короткую оценку, осматривает комнаты, записывает все ваши пожелания, на месте рассказывает, что можно сделать и проверяет состояние поверхностей, предлагает подходящие варианты уборок. И называет стоимость работ, четко под те условия, что вы просили. Цена не изменится после выполнения работ, смета фиксирует все договоренности. После согласования цены и даты вам остается только отдать ключи, если вы не будете в городе и доверяете нашей компании, или самостоятельно приехать на встречу команды утром и приёмку работ после обеда.